Ведение бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерский учет и налоговая политика

Бухгалтерский учет это один из обязательных видов учета хозяйственной деятельности предприятия, независимо от формы собственности — государственная или частная.

Основной целью введения бухгалтерского учета является сбор достоверной информации о финансово-экономическом состоянии производства, перемещении денежных средств, для дальнейшего принятия решений руководством. Для ввода бухгалтерского учета необходимо сделать свой выбор по налоговой политике предприятия.

Ведення бухгалтерського та податкового обліку

Налоговая политика, на любом предприятии, выбирается самостоятельно на основании Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета, положений о составлении финансовой отчетности, других нормативно-правовых актов. Налоговая политика, это совокупность методов, процедур и принципов, которые используются, для того чтобы показать финансовое положение, и результат хозяйственной деятельности предприятия. Это системное введение бухгалтерского учета, которым руководствуются постоянно. Изменения происходят только в том случае, если меняется хозяйственная деятельность предприятия или принимаются новые общегосударственные документы, по которым ведется бухгалтерский учет.  Налоговая политика оформляется приказом по предприятию.

В нем определяется:

  • как оценить выбытие запасов;
  • как распределяется и ведется учет транспортно-заготовительных расходов;
  • способы начисления амортизационных отчислений необоротных активов;
  • начсиление обеспечений предстоящих расходов и платежей;
  • расходы составляющие калькуляции производственной себестоимости продукции (работ, услуг);
  • методика разделения расходов по операциям
  • как уценить или оценить необоротные активов;
  • как показать отсроченные налоговые обязательства и другое.

Все эти вопросы на каждом предприятии решает бухгалтер или отдел бухгалтерии. Неправильно составленный и несвоевременно предоставленный финансовый отчет влечет за собой штрафные санкции со стороны контролирующих органов. Поэтому все равно перед руководителями предприятий или частными предпринимателями становится вопрос подбора и принятия в свой штат специалистов с бухгалтерским образованием.

Нужна консультация?

Сокращайте свои расходы на бухгалтерские услуги уже сегодня!

[]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Дистанционное ведение бухгалтерского учета

На сегодняшний день есть аутсорсинговые компании, занимающиеся бухгалтерским сопровождением. Это значит, что предприниматель может не тратить свое время на поиски специалиста со знанием бухгалтерского учета, а только заказать услугу в компании имеющей высококвалифицированных специалистов, и которая предоставляет услугу по разработке налоговой политики предприятия.

Это особенно актуально в связи с пандемией СOVIT 19. Удаленная работа на сегодняшний день является наиболее востребованной. Многие предприниматели поняли как это экономит их деньги.

Снижаются затраты на:

  • заработную плату штатных бухгалтеров;
  • оплату коммунальных услуг и аренду офиса;
  • закупку и обслуживания программного обеспечения;
  • закупку офисной техники и канцелярских принадлежностей, и других расходов.

За счет такой экономии может снизить цена на продукцию или предоставляемую предпринимателем услугу, что позволит привлечь новых заказчиков, увеличить клиентскую базу, расширить свой бизнес.

Одной из таких компаний с многолетним опытом является «НОРНІ». Чтобы заказать услугу бухгалтерского сопровождения необходимо, сделать первый шаг — это заключить договоров с командой «НОРНІ». Для этого надо предоставить копии документов частного предпринимателя или частной фирмы. Затем представителями компании будет составлен договор для подписания двумя сторонами на оказание бухгалтерских услуг с указанием общей суммы за оказанные услуги.

В дальнейшем клиент передает представителю  аутсорсинговой компании все первичные документы — выписки из банка, счет — фактура, накладные, акты выполненных работ и другие.

Согласно предоставленной документации бухгалтер проводит проводки, начисляет налоги, заработную плату, заполняет журналы, оборотно-сальдовые ведомости и другие первичные бухгалтерские журналы и реестры. После обработки оформляются отчеты, подписываются клиентом и сдаются в контролирующие инстанции.

Какие плюсы получит предприниматель, если воспользуется услугами аутсорсинг компании?

Если использовать возможность заказать услуги введение бухгалтерского учета профессиональными специалистами компании «НОРНІ» вы получите целый ряд преимуществ, таких как:

  • экономия своего времени на поиски работников, финансов на оплату труда штатному бухгалтеру и аренду офиса
  • качественную оперативную работу специалистов, так как в компании работают высококвалифицированные профессионалы
  • получение консультационных услуг
  • конфиденциальность в работе с информаций клиента.
  • ответственность за выполненную работу прописанную в договоре.
0 %
Экономии на бухгалтерии
24/
Всегда на связи
0 +
Возраст компании